Российский Навигатор
Дорога - это Жизнь!

Заказные автобусные маршруты

Главная › ПутЁвые заметки › В Кривой Рог через Беларусь! Часть 2


В Кривой Рог через Беларусь! Часть 2

Дата03.11.2013СтранаРоссия, Украина, БеларусьРегионСмоленская область, Москва, Днепропетровская область, Черниговская область, Киев, Витебская область, Гомельская область, Могилёвская область

Нитка маршрута:

Москва - Смоленск - Рудня - Витебск - Орша - Могилёв - Гомель - Чернигов - Киев - Кривой Рог - Москва


Протяженность: 2900 километров

Продолжительность: 5 дней, с 01.10.2013 по 06.10.2013

Вид маршрута: пеший, автобусный, железнодорожный

Расходы на маршруте:

Транспорт: 3810 рублей

Часть 1

По пути я любовался красотами Белорусской природы, фруктовые деревья радовали яркими цветами, уже давно не видел такой красоты.

Так, наблюдая за природой, станциями и населёнными пунктами вдоль железнодорожного полотна, я добрался до Орши. Сразу видно, что люди здесь помнят и чтут память о Великой Отечественной Войне, и это правильно, нужно постоянно себе напоминать о том, что вместе мы сила и можем многое.

В Орше мне предстояло быть всего-то 38 минут, поэтому, чтобы не терять времени я сразу пошёл на вокзал за расписаниями.

Вокзал Орши поделён на две части – южную и северную часть.

С правой, части фото южная сторона вокзала, с левой - северная

С правой, части фото южная сторона вокзала, с левой - северная

И вот подошёл очередной дизель до Могилёва, это был Дизель-поезд ДР1. Хотя, судя по надписи - это ДРБ1.

Из Википедии:

В 1997 году Белорусской железной дорогой было решено использовать прицепные вагоны расформированных дизель-поездов семейства ДР1, моторные вагоны которых были списаны, для формирования дизель-поездов с локомотивной тягой. В качестве тяговых использовались секции грузовых двухсекционных тепловозов 2М62 и 2М62У производства Луганского тепловозостроительного завода, которые прошли модернизацию для возможности управления дверями и электроаппаратурой в вагонах. Эти дизель-поезда получили обозначение ДРБ1 (Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип).

Поезд ДРБ1 на котором мне довелось ехать из Орши до Могилёва

 

Поезд ДРБ1 на котором мне довелось ехать из Орши до Могилёва

В отличие от Витебска, Орша является транзитным узлом на пути к столице Белоруссии - Минску и электрифицирована. Конечно, нам предстоит многое изучать в этой братской стране, но особо интересующиеся люди наверняка могут много информации по этому поводу найти на просторах Интернета.

Обратите внимание, что на пригородном поезде (практически электричке) отсутствуют токоприёмники, соединяющие с контактной сетью

Обратите внимание, что на пригородном поезде (практически электричке) отсутствуют токоприёмники, соединяющие с контактной сетью

Меня лично очень удивил тот факт, что пригородный поезд толкает состав сзади, а не тянет за собой, дизель «Машка» (Тепловоз М62). Фото из окна моего поезда

Меня лично очень удивил тот факт, что пригородный поезд толкает состав сзади, а не тянет за собой, дизель «Машка» (Тепловоз М62). Фото из окна моего поезда

Вагон поезда практически пуст в отличие от Подмосковных электричек, но здесь гораздо больше народа, нежели на некоторых участках БМО

Вагон поезда практически пуст в отличие от Подмосковных электричек, но здесь гораздо больше народа, нежели на некоторых участках БМО

И пошла череда станций и населённых пунктов по пути, я, не отрываясь, смотрел в окно.

Станция Орша-Западная

Станция Орша-Западная

Какой-то населённый пункт у железнодорожного полотна

Какой-то населённый пункт у железнодорожного полотна

Станция Червено

Станция Червено

Выбегать на платформу, да и в тамбур я не стал, в первый раз решил просто проехаться, фотографируя из окна поезда.

Станция Копысь

Станция Копысь

Станция Шклов

Станция Шклов

Так ехал немногим более двух часов до Могилёва. К тому времени, как я приехал было уже темно. Первым делом я взял билеты до очередного населённого пункта - Гомеля.

Далее, я собрал расписания для нашего сайта, которые в настоящий момент приходится нашим людям расшифровывать и переводить с Белорусского языка.

Пытался обменять российские рубли на украинские гривны, но, по крайней мере, на вокзале мне этого сделать не удалось. Да, была возможность обменять их сначала на белорусские рубли, а затем на украинские, но двойной обмен меня не устраивал.

Как я уже сказал, было уже темно, и я не решился один в незнакомом городе гулять, посему, дождавшись кромешной темноты в здании вокзала, решил пофотографировать окрестности.

Бронзовая скульптура станционному смотрителю

Бронзовая скульптура станционному смотрителю

Бронзовая скульптура станционному смотрителю

Из Интернета:

Скульптура в полный человеческий рост установлена прямо на перроне и полностью отвечает стилистике начала ХХ века. На голове железнодорожника красуется форменная фуражка с кокардой, плечи прикрывает длинный плащ-накидка, а в руках он держит станционный фонарь и старинные часы. Рядом на стене вокзала красуется небольшой бронзовый колокол, в который может позвонить любой желающий.

Колокол с надписью «Поколениям тружеников стальной магистрали» 2009 год. Мне посчастливилось позвонить в этот колокол!

Колокол с надписью «Поколениям тружеников стальной магистрали» 2009 год. Мне посчастливилось позвонить в этот колокол!

Из Интернета:

Могилевский железнодорожный вокзал был открыт в 1902г. В истории он получил известность благодаря имени последнего российского императора. С него в Петербург отправился император Николай II, а обратно в Могилев вернулся полковник Романов...

Виды вокзала с пешеходного моста

Виды вокзала с пешеходного моста

Виды вокзала с пешеходного моста

Далее долгое ожидание поезда до Могилёва. Поход в туалет уже за 2000 белорусских рублей (7 российских), на 1200 дороже, чем в Витебске. Разговоры с местными жителями. Борьба со сном. Ужин фруктами, приобретёнными в Смоленске.

И вот, наконец объявили, что прибыл Гомельский поезд. Он прибыл на час раньше ожидаемого мною времени, но всё это время он должен был стоять на станции.

ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, разработан в 1970-х годах) — пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года

ТЭП70

Мне было всё равно, я быстро заскочил в поезд, предъявил проводнице билет и попросил продать мне по быстренькому бельё, она хоть куда-то и торопилась, но всё же пошла мне на встречу. Застелив постель, раздевшись, я, уложился на вторую полку и сразу же заснул, дорога, и впечатления по пути вымотали меня за день, к тому же время было позднее, около 12 часов ночи.

В Гомель прибыл с рассветом, на улице ещё было темно, а я уже метался по вокзалу и искал расписания. До отправления автобуса с момента прибытия поезда было всего 54 минуты, так что я торопился. Расстояние до автовокзала я замерял ещё дома, так что особо не переживал.

Вокзал Гомеля. Раннее утро

Вокзал Гомеля. Раннее утро

До вокзала я шёл минут 5, он был совсем рядом, но пока я шёл, уже практически рассвело. Фото я сделал, когда уже взял билеты и сфотографировал расписания.

Автовокзал Гомеля

Автовокзал Гомеля

На вокзале я приобрёл несколько местных магнитиков на холодильник и шоколадку, которую употребил уже в Москве.

Очередным населённым пунктом должен стать Чернигов. О городе я знал только то, что есть такое пиво «Чернiгiвске», и очень даже не плохое кстати.

Вид вокзала на рассвете. Вид из автобуса

Вид вокзала на рассвете. Вид из автобуса

Такие вот массивные строения советской эпохи, внушающие уважение

Такие вот массивные строения советской эпохи, внушающие уважение

Такие вот массивные строения советской эпохи, внушающие уважение

Утро было солнечным, и настроение хорошим, мне предстояло преодолеть границу Белоруссии с Украиной. До границы мы ехали около часа, но время я не засекал.

Граница Белоруссии с Украиной. Белорусская таможня

Граница Белоруссии с Украиной. Белорусская таможня

Белорусскую таможню мы проходили пешком, то есть - все вышли из автобуса и предъявляли документы работнику таможни. Здесь мой заграничный паспорт лишился девственности.

Беларусь желает счастливого пути! Стела на границе

Беларусь желает счастливого пути! Стела на границе

А так вот выглядит украинская таможня

А так вот выглядит украинская таможня

При преодолении границы с Украиной мы оставались на своих местах. Работники таможни собрали наши паспорта для их последующей «штамповки», среди всей кипы только мой был российский, я был там как белая ворона :)

После некоторых процедур проверки мы продолжили движение в Чернигов.

Автобус причалил как раз у железнодорожного вокзала, первым делом для меня было, как и всегда впрочем - сбор расписаний. А уже затем любование видом вокзала и обмен российских рублей на украинские гривны.

Вокзал Чернигова довольно массивное строение. Уже не первый год меня приводят в восторг «допиленные» украинскими братьями наши ГАЗели, в которых можно стоять при этом не сгибаясь

Вокзал Чернигова довольно массивное строение. Уже не первый год меня приводят в восторг «допиленные» украинскими братьями наши ГАЗели, в которых можно стоять при этом не сгибаясь

Поменяв пару тысяч российской «зелени», я направился за билетами в Київ. Пожелав удачи своей спутнице, с которой познакомился в автобусе, я поспешил в столовую на втором этаже автовокзала. Я был настолько голоден, что готов был съесть всё съедобное. До отправления автобуса оставалось минут 20, так что я торопился, но, не смотря на это, выделил половину оставшегося времени на полноценный обед: борщ со сметаной, овощное рагу с котлетой, селёдка под шубой, хлеб и компот. Всё это дело стоило 25 гривен - это 100 российских рублей. Конечно же я насытился и был очень доволен, так, что всем советую, второй этаж автовокзала, не пожалеете!

Автовокзал Чернигова

Автовокзал Чернигова

Спустившись вниз, я стал искать свой автобус, и честно говоря, ожидал лучшее транспортное средство, нежели то, что выделили.

Автобус неведомой мне марки

Автобус неведомой мне марки

Кстати, забыл сфотографировать автобус Гомель - Чернигов, но, в общем, это такой же МАЗ, как и на нижней фотографии. Автобус не оборудован туалетом, хотя выполняет международные рейсы, в России транспортной компании не дали бы лицензию на перевозку по такому маршруту. Зато хоть кресла более-менее удобные.

МАЗ

В автобусе до Киева нас было всего 5 человек, и это хоть как-то компенсировало тот факт, что о его комфортабельности и удобстве можно было забыть. Но всё интересное было ещё впереди.

Мы поехали на какую-то городскую остановку вблизи с турагентством, которое видимо и организовывает эти поездки, далее нас попросили выйти и перейти в другой автобус. На самом деле он такой же, даже такого же цвета, только практически заполненный. Таким образом, формируют автобус до полного заполнения. Мы ещё подождали минут 10, пока последний пассажир не занял своё место. Честно говоря, эта процедура совмещения, дополнения, ожидания мне очень не понравилась, но я не хочу изливать негатив в этой статье, с другой стороны и их понять можно, во всём экономия, у нас такое тоже иногда практикуется.

Красная площадь Чернигова. Здание с колоннами - областной театр имени Шевченко. Фото из автобуса

 Красная площадь Чернигова. Здание с колоннами - областной театр имени Шевченко. Фото из автобуса

Екатерининская церковь, уникальный мемориал казацкой славы. Она сооружена в честь героизма казаков Черниговского полка во главе с Яковом Лизогубом во время штурма турецкой крепости Азов в 1696 году

Екатерининская церковь, уникальный мемориал казацкой славы. Она сооружена в честь героизма казаков Черниговского полка во главе с Яковом Лизогубом во время штурма турецкой крепости Азов в 1696 году

Река Десна на въезде/выезде Чернигова

Река Десна на въезде/выезде Чернигова

Сумки и копыта на капот не ставить!

Сумки и копыта на капот не ставить!

Дороги латают гудроном, и асфальтовыми заплатками, но не везде, встречаются ямы. Советские автомобили здесь не редкость

Дороги латают гудроном, и асфальтовыми заплатками, но не везде, встречаются ямы. Советские автомобили здесь не редкость

Трасса до Киева находится в плохом состоянии, по дороге отбойники, разделяющие полосы встречного движения, встречаются редко, зато частенько встречались кресты на их месте, видимо после лобового столкновения.

В Киеве нас привезли к станции метро Дарница, рядом был рынок, поэтому я поспешил туда за подарками, но вкус у меня капризный, и мне там ничего не понравилось.

В небольшом торговом центре у рынка я разговорился с продавщицей, которая посоветовала за подарками сходить в другой, более большой ТЦ, находящийся через дорогу. Так же она пожелала удачи в пути, и не стесняться пользоваться своим языком, в смысле, как она выразилась: «Язык не только до Киева доведёт, но и по Киеву проведёт!».

Я направился в местный торговый центр (убил не менее полутора часов, как я ненавижу эти огромные торговые центры, в следующий раз привезу всем по шоколадке), где разорился на подарки родственникам.

Далее я поспешил на метро до вокзала, нужно было приобрести билеты до конечной точки, цели моего маршрута - Кривого Рога. Кассы находятся в правом крыле, а в левом - для всяких депутатов и инвалидов - без очереди, так вот я по своему не знанию взял билеты в кассе для инвалидов, хотел, конечно, влезть к депутатам, но не стал наглеть.

Железнодорожный вокзал Киева

Железнодорожный вокзал Киева

После того как я расстался с 89 гривнами на билет, поспешил в метро, навстречу с центром города.

Станция метро Вокзальная находится в одном здании с пригородными кассами

Станция метро Вокзальная находится в одном здании с пригородными кассами

Доехав до станции метро Крещатик, я не стал идти сразу к Площади Независимости, а решил немного пройти в обратном направлении.

Улица Крещатик, центральная улица Киева

Улица Крещатик, центральная улица Киева

Массивные «сталинки»

Массивные «сталинки»

Бессарабский рынок Киева - самый дорогой рынок города. Внутрь я заходить не стал, времени было мало, надеюсь, зайду в следующий раз

Бессарабский рынок Киева - самый дорогой рынок города. Внутрь я заходить не стал, времени было мало, надеюсь, зайду в следующий раз

Торговый центр в переходе у Бессарабского рынка

Торговый центр в переходе у Бессарабского рынка

Памятник В.И. Ленину и палатка коммунистов на бульваре им. Тараса Шевченко

Памятник В.И. Ленину и палатка коммунистов на бульваре им. Тараса Шевченко

Торговый центр «Арена сити»

Торговый центр «Арена сити»

Дойдя до Бессарабского рынка, я перешёл через переход, и направился обратно, только по другой стороне улицы в сторону Киевской городской Рады и Площади независимости (независимости от кого?).

Улица Крещатик. Вид в сторону Площади независимости

Улица Крещатик. Вид в сторону Площади независимости

Купив у бабушки, сидевшей у перехода, очищенных грецких орехов я побрёл дальше. На пути, около Киевской городской рады (Киевская городская государственная администрация) мне встретились цирковые палатки с различными красочными плакатами и фотографиями. Любят на Украине устраивать цирковые отвлекающие представления, в то время как идёт разграбление страны (впрочем, как и в России).

Акция в поддержку Ю. Тимошенко

Акция в поддержку Ю. Тимошенко

Акция в поддержку Ю. Тимошенко

Киевская городская государственная администрация

Киевская городская государственная администрация

Так, размеренным шагом, я дошёл до Площади независимости - центральной площади города.

Нулевой километр дорог Украины

Нулевой километр дорог Украины

На памятнике отлиты в бронзе расстояния до крупнейших столиц мира и центральных городов Украины, а так же оригинальным способом указаны их направления

На памятнике отлиты в бронзе расстояния до крупнейших столиц мира и центральных городов Украины, а так же оригинальным способом указаны их направления

Площадь независимости. Лядские ворота

Площадь независимости. Лядские ворота

Площадь независимости. Вид на монумент независимости Украины и гостиницу «Украина»

Площадь независимости. Вид на монумент независимости Украины и гостиницу «Украина»

Центральная часть города практически полностью вымощена брусчаткой из камня, даже дороги.

По городу курсируют красные туристические автобусы

По городу курсируют красные туристические автобусы

Вдали по центру виднеется Дом Правительства Украины

Вдали по центру виднеется Дом Правительства Украины

Национальная Филармония Украины. Лозунги на автобусах Киева - «Красивому транспорту в Киеве быть!», значит не всё так просто здесь с транспортом...

Национальная Филармония Украины. Лозунги на автобусах Киева - «Красивому транспорту в Киеве быть!», значит не всё так просто здесь с транспортом...

Арка «Дружбы Народов»

Арка «Дружбы Народов»

Из Википедии:

Арка Дружбы народов — достопримечательность Киева, расположенная в Крещатом парке на правом высоком берегу Днепра. Открытие состоялось в 1982 году, после четырёхлетнего строительства и было приурочено к 60-летнему юбилею образования СССР.

Арка Дружбы народов состоит из трёх элементов: арки в виде огромной радуги, бронзовой скульптуры двух трудящихся и скульптуры из гранита сцены Переяславской рады. Монумент трудящихся сделан из металла, гранита и бронзы и представляет собой двухфигурную композицию (высота 6,2 м) рабочих — русского и украинца, совместно поднявших ленту с орденом «Дружбы Народов». Вытянутая по горизонтали многофигурная композиция, посвящённая воссоединению Украины с Россией, авторства скульптора Александра Скобликова содержит статуи Богдана Хмельницкого и боярина Василия Бутурлина — русского посла. Скульптурные группы связывает арка-радуга, которая по замыслу авторов должна символизировать единение братских народов: украинцев и русских.

Вандалы везде свою руку приложат. Надпись у Арки: «Где же ты мой чемодан лавэ? Ты бы порешал все вопросы в моей голове!»

Вандалы везде свою руку приложат. Надпись у Арки: «Где же ты мой чемодан лавэ? Ты бы порешал все вопросы в моей голове!»

Веревочная переправа — троллей, который соединяет смотровую площадку под аркой Дружбы Народов и Труханов остров. С помощью канатной дороги, расстояние между этими двумя объектами можно преодолеть меньше чем за минуту. Общая длина трассы составляет 600 метров — это самый длинный троллей в Украине.

Веревочная переправа

Виды со смотровой площадки

Виды со смотровой площадки

Виды со смотровой площадки

Вид на район Подол. Ведётся реконструкция речного порта

Вид на район Подол. Ведётся реконструкция речного порта

Вид со смотровой площадки на Владимирскую горку и памятник Владимиру Великому (Святому Владимиру)

Вид со смотровой площадки на Владимирскую горку и памятник Владимиру Великому (Святому Владимиру)

Полюбовавшись ещё некоторое время видами города, я решил, что теперь нужно идти на Владимирскую горку, однако сразу мне этого сделать не удалось, по пути попалить некоторые объекты, которые меня заинтересовали.

Район «Подол» города Киева

Район «Подол» города Киева

Подол (укр. Поділ) - исторический район Киева в составе Подольского района, получивший своё название из-за расположения у подножия киевских холмов на берегу Днепра.

Лестница к колонне Магдебургского права и берегу Днепра

Лестница к колонне Магдебургского права и берегу Днепра

Колонна Магдебургского права в Киеве — монумент в честь возвращения Киеву Магдебургского права, известный также как «Памятник крещения Руси» и «Нижний памятник св. Владимиру»

Колонна Магдебургского права в Киеве — монумент в честь возвращения Киеву Магдебургского права, известный также как «Памятник крещения Руси» и «Нижний памятник св. Владимиру»

Реконструируемый речной порт Киева

Реконструируемый речной порт Киева

Предстояло вновь подниматься вверх вдоль дороги. В прошлый раз в Киеве мы с Олегом (Guru), поднимались по крутому подъёму. В этот раз я решил проверить, - есть ли более лёгкий путь?

Спросив у прохожих, как добраться до памятнику Святому Владимиру, оказалось, что такой путь есть как раз в аккурат через дорогу от Национальной Украинской филармонии у Украинского дома - международного конгресс-центра, к нему ведёт такая вот дорожка.

Неработающий каскадный фонтан у Украинского дома

Неработающий каскадный фонтан у Украинского дома

Неработающий каскадный фонтан у Украинского дома

Вид на смотровую площадку и Арку с Владимирской горки

Вид на смотровую площадку и Арку с Владимирской горки

Аллея к памятнику Владимира Великого

Аллея к памятнику Владимира Великого

Памятник Владимиру Великому (Крестителю земли Русской) - старейший скульптурный памятник Киева, сооружённый в 1853 году. Один из неофициальных символов города. Высится на крутом берегу Днепра в парке Владимирская горка.

Памятник Владимиру Великому

В прошлый раз, зимой приходилось подниматься и спускаться по такой вот крутой дорожке, в этот раз только спускаюсь

В прошлый раз, зимой приходилось подниматься и спускаться по такой вот крутой дорожке, в этот раз только спускаюсь

Далее я продолжил свой путь в сторону фуникулёра, с помощью которого собирался подняться вверх, а потом спуститься с Андреевского спуска - одной из местных достопримечательностей, по своей функциональности напоминает московский Арбат, однако в Киеве здесь можно проехать и на машине.

Церковь Рождества Христова. Не только в Москве милиция любят ездить на современных тачках

Церковь Рождества Христова. Не только в Москве милиция любят ездить на современных тачках

Фуникулёр оказался закрытым на ремонт, благо в прошлый раз удалось здесь прокатиться, так что пришлось мне идти к Андреевскому спуску пешком.

Фуникулёр Киев

Сначала я шёл по центральной улице, любуясь архитектурой. Согласитесь, раньше дома были просто произведения искусства, а сейчас...

Немного пройдя по улице, я решил свернуть в переулок, при этом фотографируя всё подряд. 

Уже проходя по Покровской улице, встретил милиционера с вопросительным выражением лица, который сразу же и спросил меня, зачем я тут всё фотографирую, ответив, что хочется запечатлеть местные улицы, я продолжил путь. Позже, посмотрев по карте, оказалось, что это был комплекс правительственных зданий НБУ (Национальной безопасности Украины - аналог нашей ФСБ) и Посольство Чили.

Покровская церковь

Покровская церковь

Колокольня церкви Николы Доброго

Колокольня церкви Николы Доброго

Ну, наконец-то показался долгожданный Андреевский спуск с нарядными домами

Ну, наконец-то показался долгожданный Андреевский спуск с нарядными домами

Время было уже вечернее, смеркалось, поэтому торговцы сувенирной и антикварной продукцией уже свернулись к этому моменту, остались всего несколько, которые уже собирались уходить.

Памятник Тарасу Шевченко, находится практически на самом верху Андреевского спуска

Памятник Тарасу Шевченко, находится практически на самом верху Андреевского спуска

Андреевский спуск. Быстро стемнело...

Андреевский спуск. Быстро стемнело...

Андреевский собор — православный храм в честь апостола Андрея Первозванного, построен в стиле барокко по проекту архитектора Бартоломео Растрелли в 1754 году

Андреевский собор

Скульптура Проне Прокоповне и Голохвастову

Скульптура Проне Прокоповне и Голохвастову

Ну, а дальше я продолжил свой путь просто куда глаза глядят, к тому же к тому времени захотелось кушать.

МИД Украины. Здесь я бывал

МИД Украины

Памятный знак жертвам Голодомора 1932—1933 годов, открыт 2 сентября 1993 года

Памятный знак жертвам Голодомора

Звонница Михайловского Златоверхого Собора

Звонница Михайловского Златоверхого Собора

Памятник княгине Ольге на Михайловской площади в Киеве представляет собой скульптурную композицию, состоящую из центрального памятника великой княжне, постаментов просветителям славянских народов - Кириллу и Мефодию, расположенных справа, и памятника апостолу Андрею Первозванному, находящемуся слева от княгини

Памятник княгине Ольге на Михайловской площади в Киеве

Всё темнее и темнее. По брусчатке тянется вереница машин. А мне прямо, к Колокольне Софийского собора

Всё темнее и темнее. По брусчатке тянется вереница машин. А мне прямо, к Колокольне Софийского собора

По пути к колокольне позвонил родственникам, и уточнил время своего прибытия, просил не встречать, время было раннее, 530 утра, дорогу к дому я знал, там идти было всего-то минут 20, но они были упрямы...

Памятник Богдану Хмельницкому. Качество фото конечно, мягко говоря, не очень...

Памятник Богдану Хмельницкому. Качество фото конечно, мягко говоря, не очень...

Колокольня Софийского собора

Колокольня Софийского собора

Далее я пошёл в сторону метро, по пути ища глазами продуктовый магазин, уж очень захотелось кушать. Посмотрев на стоимость фруктов, решил всё-таки потерпеть до вокзала, и там подкрепиться.

Вернувшись на станцию метро Вокзальная, я чуть не соблазнился шаурмой, Макдональдс меня, честно говоря, не привлекает своей отравой, поэтому я зашёл на вокзал и по старой памяти пошёл в местную столовую, где потчевали очень даже неплохо, ну и стоимость разумная.

Потолки вокзальной столовой выглядят гораздо солиднее Макдональдовских

Потолки вокзальной столовой выглядят гораздо солиднее Макдональдовских

Поужинав и подождав около получаса, я первым зашёл в свой вагон поезда Киев - Кривой Рог и отрубился минут на двадцать, день был тяжёлым. Ну, а после билеты, бельё, постель, сон.

Продолжение следует...

Участники:

Дмитрий Ивлев


Прислал пользовательTiger


Поделиться в соцсетях


Оценка заметки
5 (Оценок: 3)

Комментарии к ПутЁвой заметке «В Кривой Рог через Беларусь! Часть 2»


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином

По Смоленской земле в 68 годовщину Победы Советского народа в Великой Отечественной войне. Часть 2. Рудня

Москва - Смоленск - Рудня - Узгорки - Рудня - Смоленск - Кубинка


По Тульским подземельям в поисках приключений. День первый

Москва - Кашира - Гурьево - Бяково - Свиридово-2 - Уваровка - Хрусловка - Ожерелье - Москва


Алко-тур или отчёт о торговой поездке 8-11 мая 2012 года. Часть 1

Москва - Белгород - Строитель - Белгород - Курск - Москва


«Красноярье-2012». Первый этап

Барнаул - Кемерово - Красноярск - Дивногорск - Красноярск - Новосибирск - Барнаул


Бывшая линия Смоленск - Раненбург

Смоленск - Ельня - Сухиничи - Козельск - Белёв - Арсеньево - Горбачёво - Тёплое - Волово - Куликово Поле (Куркино) - Лев Толстой - Раненбург (Чаплыгин)



Расписания транспорта


Быстрый поиск расписаний по стране, региону и пункту


Хотите быть автором расписаний?
Вам сюда →

Наш опрос

Что бы вы хотели в дальнейшем видеть на сайте?

Комментариев: 0
Ответов: 68

Реклама




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

+7 (913) 212-29-16
Эл. почта: guru-vk@inbox.ru
Контактная информация