Российский Навигатор
Дорога - это Жизнь!

Заказные автобусные маршруты

Главная › ПутЁвые заметки › Алко-тур или отчёт о торговой поездке 8-11 мая 2012 года. Часть 2


Алко-тур или отчёт о торговой поездке 8-11 мая 2012 года. Часть 2

Дата27.06.2012СтранаРоссияРегионБелгородская область, Курская область, Москва

Нитка маршрута:

Москва - Белгород - Строитель - Белгород - Курск - Москва


Протяженность: 1500 километров

Продолжительность: 4 дня, с 08.05.2012 по 11.05.2012

Вид маршрута: пеший, железнодорожный

Ещё накануне было решено, что убывать в Курск будем на электричке, что и было сделано – правда, мы чуть не опоздали.

Загрузившись вместе со своей весьма увесистой поклажей в чрево состава, мы почти сразу задремали, и так продолжалось бы, наверное, всю дорогу, если бы на одной из станций вагон не наполнила компания полупьяных (и продолжающих пить алкогольсодержащую жидкость из пивной «полторашки») путейцев, которые то громко орали и туповато шутили на весь вагон, то подсаживались к девушками (сразу всей компанией) и пытались неуклюже с ними заигрывать.

В один из моментов Дмитрий Александрович, указав на одного из путейцев, заметил: «Смотри, он как раз такой и есть». Я ответил, мол, ты о чём, на что мой попутчик добавил: «На кепку смотри». На кепке путейца был нарисован олень. Воистину!

Вторым, весьма колоритным персонажем, оказался какой-то вдрызг пьяный молодой мужик, который сначала попросил нас чем-то помочь с его телефоном, причем, что ему конкретно было надо, никто из нас так и не понял. Затем он, пересев к другому окну, начал открывать банку с коктейлем, но пальцы слушались хозяина плохо и единственное, что ему удалось – это отломить ключ. Но тяга к алкоголю была столь сильна, что пьянь начал продавливать крышку и когда ему это немного удалось, он стал, буквально по капелькам, вливать алкоголь в себя, что вызвало у нас дружный смех и мысли о капельнице. Затем сий персонаж ненадолго присоединился к путейцам, подсев в их компанию прямо как давний кореш, ну а когда они сошли на одной из станций, алкоголик уснул и проснулся лишь в Курске. Вставая с сиденья, алконавт, оглядевшись по сторонам, подошёл к мужику, стоявшему к нему ближе всех и произнёс: «Куртку подрезали»… «Что»? – ответил мужик, доселе не обращавший на алкаша внимания. «Спиздели»… - тихо добавило пьяное тело.

Здравствуй, Курск! Сразу зацепило глаз весьма и весьма красивое здание вокзала.

План был таков – вновь сдать тяжёлую сумку в камеру хранения, и отправиться на прогулку по городу, дабы продавать (или отдавать на реализацию) книги, плюс, собирая расписания на всех значимых транспортных объектах. Позавтракали мы в весьма дорогом вокзальном буфете и уже здесь, глядя на часы, я стал сомневаться в убытии в Орёл во второй половине дня, - впрочем, озвучивать эту мысль я не стал. Мы пошли к находившемуся невдалеке трамвайному кольцу, дабы убыть на автовокзал, от которого мы должны были начать пешеходно-торговую прогулку по городу. Однако долгим наше путешествие не стало, трамвай прошёл всего несколько остановок, а дальше движение по рельсам пришлось сменить на маршрутку.

Когда мы ехали по городу, Дмитрий Александрович изрёк фразу, которая стала ключевой для этого дня: «А в Курске ведь когда-то наше суворовское базировалось» - здесь имелось ввиду Уссурийское СВУ, в котором мой попутчик имел честь обучаться и славная история которого брала начало именно здесь.

На автовокзале нас ждала неудача – ни одной книги впарить не удалось. У меня почти окончательно пропало к тому времени рабочее настроение, у моего партнёра, как мне показалось, тоже, а посему – мы взяли по бутылке «Пикура» и отошли чуть в сторону от автовокзала, дабы не употреблять в общественном месте.

После чего план был снова подкорректирован – мы решили найти, где же находилось суворовское училище (кстати, Дмитрий Александрович создал и ведёт отличный сайт, посвящённый УСВУ – его можно посмотреть здесь). Правда, я настоял на посещении Северной автостанции перед организацией поисков, дабы получить ещё и тамошние расписания. По пути к ней в маршрутке мы (хотя в большей степени Дмитрий Александрович) разговорились с девушками – сама беседа была, в общем-то, ни о чём, несколько удивило только одно высказывание глуповатых симпатяжек: «Город у нас большой, в нём тысяч пятнадцать человек живёт». Наши возражения о том, что пятнадцать тысяч – это даже не город, а совсем небольшой пгт, а в Курске несколько сотен тысяч должно быть, они явно слышать не хотели, а может, просто не понимали, почему мы говорим о таких гигантских числах.

Затем была Северная автостанция и быстрое фотографирование её расписаний. Затем – расположенный рядом крупный торговый центр, где мы посидели в пиццерии, - естественно, без пива и здесь не обошлось. После чего мы убыли на площадь Перекальского, дабы начать поиски суворовского (Дмитрием Александровичем был обстоятельно опрошен дед, который и рассказал, как, что и где искать).

Впрочем, информация оказалась не совсем точной, а быть может, мы неправильно ей воспользовались, но прошли мы почти весь центр (по пути попробовав накормить мороженым статую (Дмитрий Александрович) и немного подискутировав с девушкой-продавцом косметики о том, что такое бизнес и с чем его едят (это уже я).

Спустившись от площади Перекальского к местной Красной площади (москвичи, не только в вашем городе из окна площадь Красная видна, Курск тут не отстаёт).

Здесь мой напарник снова опросил прохожего, который оказался историком и краеведом; последний снова отправил нас вверх по улице, в район уже знакомой нам площади Перекальского, куда мы, по причине жары, по которой вверх по улице идти не хотелось, доехали на троллейбусе. И снова опросы прохожих, давшие противоречивую информацию о том, где же искомое нам место. В конце концов Дмитрий Александрович позвонил в Москву своему другу и тоже суворовцу, тот посмотрел в Интернете искомую нами улицу. Быстро сориентировавшись на месте (не обманул краевед), мы вскоре вышли к зданию, служившем когда-то высокому и нужному делу воспитания подрастающего поколения в духе русских воинских традиций и патриотизма.

Ныне его занимает какой-то не то лицей, не то колледж, не то ещё что-то.

Женское общежитие педуниверситета если память не изменяет (прим. Д.А.)

Сфотографировать его, правда, удалось лишь снаружи, персонал, который обитал внутри, фотосъёмку нутра здания не разрешил.

Во дворах, расположенных рядом, нам удалось переговорить с отдыхающими бабульками, которые очень хорошо помнили те времена, когда УСВУ ещё базировалось в Курске, причём, судя по изменениям их мимики и улучшению настроения, с теми давними временами, на которые пришлась их молодость, у них были связаны весьма добрые воспоминания.

Ну а дальше мы снова взяли по бутылке «Пикура» (причём свою мой попутчик почти полностью разлил, пытаясь открыть её каким-то лихим, почти гусарским, способом) и отправились поискать бывшие учебные корпуса. Ничего определённого эти поиски нам не дали, однако, сейчас на этом месте, хотя сие есть лишь предположение, базируется Курский ликёро-водочный завод.

По словам выпускников Курского СВУ, там были какие-то секретные склады, которые они проходили мимо, идя на занятия или возвращаясь с них в «главный» спальный корпус. (прим. Д.А.)

По-моему, данная находка для этой нашей поездки далеко не случайна, как думаете?. А торговлю мы, кстати, уже к тому времени и не вели.

Дальше мы, по моей инициативе, съездили до Триумфальной арки (почти точная копия той, что на Кутузовском проспекте в Москве), которую уже упоминавшийся выше краевед называл «Сашкиными воротами» - в память о том, что этот архитектурный памятник появился в городе в период правления здесь первого (и единственного на сегодняшний день) человека, который был вице-президентом России – Александра Руцкого.

Затем я потащил Дмитрия Александровича в аэропорт, дабы добыть ещё и тамошние расписания, однако дежуривший у здания господин полицейский поведал нам, что отсюда уже давно ничего не летает, а полосу ремонтируют военные.

Почти сразу мы убыли к замеченному нами по дороге крупному торговому центру, где взяли… Угадаете что? Конечно же, пива (ну и плюс нехитрую закуску) – о том, что наша поездка стала банальным «Алко-Туром», мы уже знали, сами так её и обозвав. Далее мы, поучаствовав в народных купаниях в бьющем у торгового центра фонтане, переместились на близлежащую лужайку, где и употребили приобретённое.

Приближался вечер и перед нами снова встал вопрос – что делать и куда дальше двигаться. И большинство идей направляли вектор нашего пути в сторону Москвы. Что же, Москва так Москва, с этой мыслью мы прибыли на вокзал.

И вот здесь мы снова попали в своеобразную «засаду» - плацкартные билеты оказались разобранными, оставались лишь очень дорогие (заманчивый коэффициент 0.5 к тому времени уже не действовал) купейные билеты, да и то на ночные поезда. Автокассы, расположенные внутри вокзала и продающие билеты на автобусы компании «РЖД-Трансфер», также не порадовали нас наличием мест; разговор с водителями автобусов также ни к чему не привёл – последним было физически некуда посадить двоих человек.

На автобусах сейчас вообще из многих городов Центральной России в сторону столицы уехать бывает трудно – всеобщее упорядочение перевозок привели к исчезновению многих небольших фирм, а официальных автобусов не так много, как раньше было частников; ну а про услуги «бомбил» мы уже писали – не надо ими пользоваться. Тогда было, с моей подачи, принято несколько авантюрное решение – на ночь глядя ехать на автовокзал и пытать счастья там.

Мы получили нашу увесистую сумку, причём сотрудник камеры хранения, вытаскивавший её один (что стало почти подвигом), после сего нехитрого действия вообще произнёс: «Надо увольняться с этой ёбаной работы».

На маршрутке мы убыли на автовокзал, где нас снова подстерегла неудача – в тамошнем вечернем автобусе мест не оказалось. Тогда было решено вернуться на вокзал железнодорожный, дабы или всё же в купе уехать, или утренними электричками через Орёл и Тулу домой добраться. Была даже шальная идея уехать в Брянск, рождённая увиденным «Фордом» соответствующего маршрута, но она вскоре была откинута – маршрутка только что из Брянска вернулась и на ночь глядя снова куда-либо ехать желанием не горела; хотя чуть позже её драйвер начал предлагать разные цены и варианты поездки, один из которых (за соответствующие деньги) предусматривал даже наличие девочек весьма нетяжёлого поведения. Нами всё это было отвергнуто и, комбинируя маршрутки, трамваи, такси и ноги, мы вместе с нашей тяжёлой поклажей добрались до станции. И снова был «Пикур», «Пикур» и ещё раз «Пикур». Вкупе с составлением планов по организации книжной торговли в столице.

Ну а дальше – дальше была быстрая процедура покупки дорогих билетов, душный вагон поезда «Днепропетровск – Москва», полупустая электричка из Москвы. Здравствуй, микрорайон «Кутузово», мы вернулись.

Участники:

Олег Русанов, Дмитрий Ивлев


Прислал пользовательGuru


Поделиться в соцсетях


Оценка заметки
5 (Оценок: 2)

Комментарии к ПутЁвой заметке «Алко-тур или отчёт о торговой поездке 8-11 мая 2012 года. Часть 2»


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином

В Кривой Рог через Беларусь! Часть 1

Москва - Смоленск - Рудня - Витебск - Орша - Могилёв - Гомель - Чернигов - Киев - Кривой Рог - Москва


Реконструкция сражения 1812 года на Бородинском поле 26 мая 2013 года

Одинцово - Бородино - Одинцово - Подольск


Поездка одного дня - Скуратово, Ясная Поляна

Серпухов - Тула - Скуратово - Ясная Поляна (Козлова Засека) - Тула


Липки - парк Советского периода

Серпухов - Тула - Киреевск - Липки - Киреевск - Тула - Серпухов


В Кривой Рог через Беларусь! Часть 2

Москва - Смоленск - Рудня - Витебск - Орша - Могилёв - Гомель - Чернигов - Киев - Кривой Рог - Москва



Расписания транспорта


Быстрый поиск расписаний по стране, региону и пункту


Хотите быть автором расписаний?
Вам сюда →

Наш опрос

Что бы вы хотели в дальнейшем видеть на сайте?

Комментариев: 0
Ответов: 72

Реклама




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

+7 (913) 212-29-16
Эл. почта: guru-vk@inbox.ru
Контактная информация