Российский Навигатор
Дорога - это Жизнь!

Заказные автобусные маршруты

Главная › Разделы › Транспорт › Что РЖД всем нам готовит


Что РЖД всем нам готовит


График гибкого регулирования тарифов в этом году будет таким:




Период индексации

Количество дней

Коэффициент

1 января – 12 января

12

1,10 (+10%)

13 января – 6 марта

53

0,9 (-10%)

7 марта – 10 марта

4

1,15 (+15%)

11 марта – 24 апреля

45

0,9 (-10%)

25 апреля – 7 мая

13

1,15 (+15%)

8 мая – 9 мая

2

0,5 (-50%)

10 мая – 11 мая

2

1,15 (+15%)

12 мая – 29 мая

18

0,9 (-10%)

30 мая – 14 сентября

108

1,15 (+15%)

15 сентября – 30 октября

46

0,9 (-10%)

31 октября – 4 ноября

5

1,15 (+15%)

5 ноября – 24 декабря

50

0,9 (-10%)

25 декабря – 29 декабря

5

1,15 (+15%)

30 декабря – 31 декабря

2

1,20 (+20%)

 

Промо-тарифы на 2014 год (действуют они только для купейных вагонов разных категорий):

Тариф «Планируй заранее!»

- 50% при покупке билетов в купе за 45 – 31 сутки до отправления
+ 10% при покупке билетов в купе за 10 суток и менее до отправления

Указанные скидки и наценки будут действовать в период с 1 января по 24 апреля и с 15 сентября по 24 декабря.

- 20% при покупке билетов в купе за 45 – 31 сутки до отправления
+ 5% при покупке билетов в купе за 10 суток и менее до отправления

Указанные скидки и наценки будут действовать в период с 25 апреля по 14 сентября и с 25 декабря до 31 декабря.

Тариф «Покупайте больше – платите меньше!»

- 10% при одновременной покупке билетов в купе в направлении «туда – обратно».

Скидка действует в течении всего года

- 30% при одновременной покупке всех мест в купе в направлении «туда – обратно»
- 20% при одновременной покупке всех мест в купе

Скидки действуют в период с 25 апреля по 14 сентября

Стоит отметить, что действие коэффициентов гибкого регулирования и промо-тарифов не распространяется на поезда, для которых действует так называемое «Динамическое ценообразование». Подробно об этой программе можно прочитать на сайте РЖД; в общем же виде её принципы таковы

Стоимость проезда может варьироваться, и зависит от многочисленных факторов и нюансов, на которые следует обращать внимание, приобретая билет:

  • период совершения покупки билета (количество дней до отправления поезда);
  • количество свободных мест (уровень загрузки поезда);
  • спрос и неравномерность спроса (в зависимости от времени года, дня недели, времени отправления и прибытия и т.д.);
  • степени конкуренции на рынке.

На поездах, включенных в систему динамического ценообразования, билеты по всем участкам следования поезда можно приобрести с первого дня продажи. Для каждого направления, поезда и участка маршрута применяется различная ценовая политика.

По мере заполнения поезда и приближения к дате отправления, тарифы на основном маршруте увеличиваются. В то же время, стоимость проезда на участках маршрута поезда может изменяться не пропорционально. В случае высокого спроса, стоимость проезда на определенном участке поезда может быть приближена к стоимости проезда по основному маршруту. На тех маршрутах или поездах, где наблюдается невысокий спрос, применяются пониженные тарифы (вплоть до даты отправления). Такая политика применяется, если спрос оказывается ниже прогнозируемого уровня.

В некоторых случаях стоимость билетов зависит не только от времени года и дня недели, но и от времени суток. К примеру, большинство пассажиров планируют свои поездки по пятницам и, проведя выходные в каком-нибудь городе, возвращаются в воскресенье вечером. Следовательно, количество билетов по низким тарифам на поезда в пятницу вечером туда и в воскресенье вечером обратно будет ограничено.

Цены на билеты существенно снижаются в те сезоны, когда люди редко отправляются в поездки. К примеру, после новогодних каникул. Именно в такие периоды применяются минимальные тарифы. В периоды массовых путешествий (во время праздников или школьных каникул) стоимость билетов может значительно повышаться, т.к. данный период охарактеризован высоким спросом на перевозки.

Как правило, стоимость билетов на поезда, отправляющихся примерно в 4-5 утра, значительно ниже билетов на поезда с более поздним временем отправления. Таким образом, если для пассажира временные рамки являются довольно жесткими, то цены на билеты, в таком случае, будут гораздо выше. Следует принять во внимание, что мониторинг спроса осуществляется с учетом дней недели, в результате чего выстраивается соответственная ценовая политика.

Безусловно, главным фактором, влияющим на стоимость билетов, является спрос на них, поэтому в целях экономии поездки принимайте во внимание вышеизложенную информацию.

В настоящее время программа "Динамическое ценообразование" распространяется на следующие направления:

  • Москва – Санкт-Петербург – Москва,
  • Москва – Нижний Новгород – Москва,
  • Москва – Воронеж – Москва,
  • Москва – Смоленск – Москва,
  • Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург,
  • Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург,
  • Москва – Адлер – Москва,
  • Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
  • Москва – Екатеринбург – Москва,
  • Москва – Архангельск – Москва,
  • Москва – Чебоксары – Москва,
  • Москва – Волгоград – Москва,
  • Москва – Мурманск – Москва,
  • Москва – Самара – Москва,
  • Москва – Казань – Москва,
  • Москва – Кисловодск – Москва,
  • Санкт-Петербург – Адлер – Санкт-Петербург,
  • Санкт-Петербург – Волгоград – Санкт-Петербург,
  • Санкт-Петербург – Самара – Санкт-Петербург,
  • Санкт-Петербург – Кисловодск – Санкт-Петербург

Кроме того, в этом году значительно ухудшаться условия программы лояльности «РЖД-Бонус», о чём мы уже писали не так давно (http://runav.ru/news_2157.html)

Планируйте и экономьте! Всем счастливого пути!




Автор: Guru


Дата публикации: 03.01.2014
(2851 прочтений)


Поделиться в соцсетях


Оценка заметки
5 (Оценок: 3)

Комментарии к статье «Что РЖД всем нам готовит»


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином

Памятка: пересадки с Московского Центрального кольца (МЦК)

Всем доброго времени суток! Представляем Вашему вниманию небольшую памятку, которая поможет разобраться, на какие станции Московского Центрального кольца можно пересесть с других видов общественного транспорта столицы, а также с пригородных электричек.


Графики гибкого регулирования тарифов на поезда дальнего следования в 2016 году

Графики гибкого регулирования тарифов на поезда дальнего следования в 2016 году будут иметь следующий вид:


Графики гибкого регулирования тарифов на поезда дальнего следования в 2017 году

Графики гибкого регулирования тарифов на поезда дальнего следования в 2017 году будут иметь следующий вид:


Из Кемерово уходят поезда

На днях я побывал в славном городе Кемерово и, естественно, не смог обойтись без посещения его вокзалов. На вокзале автомобильном творился форменный пиздец - огромные очереди почти во все кассы и зачастую уходящие пустыми автобусы, - ибо на них просто не успели купить билеты. Сами работники автовокзала пытались успокоить с каждым часом всё более звереющую толпу народа, что данные трудности временны и связаны с вводом новой программы для кассиров и диспетчеров. Вопрос о том, почему никто не догадался обучить этих самых кассиров и диспетчеров пользованию новой программой, оставим на совести «Кузбасспассажиравтотранса». Хотя, быть может, она свалилась на головы сотрудников данной организации с небес, наподобие челябинского метеорита? ))))


График гибкого регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом

График гибкого регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом.



Расписания транспорта


Быстрый поиск расписаний по стране, региону и пункту


Хотите быть автором расписаний?
Вам сюда →

Наш опрос

Что бы вы хотели в дальнейшем видеть на сайте?

Комментариев: 0
Ответов: 61

Реклама




Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

+7 (913) 212-29-16
Эл. почта: guru-vk@inbox.ru
Контактная информация